+7 (495) 127-73-98

+7 (495) 127-07-89

+7 (499) 348-87-88

По будням с 9 до 19
%search insert_form()%
+7 (495) 127-73-98

+7 (495) 127-07-89

+7 (499) 348-87-88

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве



Аутсорсинг бухгалтерии

Бухгалтерский аутсорсинг – это делегирование стороннему исполнителю всего объема бухгалтерских функций и полномочий. При этом безоговорочно признается, что аутсорсер принимает на себя возложенные обязанности и несет полную ответственность за их исполнение.

Исходя из организационно-правовой формы и степени деловой активности компании аутсорсинг бухгалтерских услуг может включать в себя различные аспекты бухгалтерского сопровождения, касающиеся организации и ведения бухгалтерского учета, подготовки и сдачи налоговой отчетности, обеспечения кадрового делопроизводства, консультирования по юридическим вопросам и пр. Вне зависимости от объёма услуг, аутсорсинг бухгалтерии всегда представляет собой партнерское взаимодействие, основанное на принципах профессионализма, ответственности и взаимовыгоды.

Виды бухгалтерского аутсорсинга

    • Комплексное бухгалтерское обслуживание: идеально для малого бизнеса. Охватывает все аспекты финансового учета, начиная от первичной документации до анализа и составления отчетности, что освобождает ресурсы компании для других задач.
    • Формирование и сдача отчетности: включает в себя детальную подготовку налоговых и бухгалтерских отчетов, в соответствии со способом ведения предпринимательской детальности и системой налогообложения.
    • Экспертный контроль: предусматривает аудит существующей системы учета и ведения бухгалтерии на предмет ошибок и несоответствий, тем самым гарантируя независимый контроль, выявление проблемных вопросов и рисковых операций в учете компании.
    • Функции главного бухгалтера: подразумевают стратегическое управление финансами и бухгалтерией организации, в том числе планирование и контроль.
    • Расчет заработной платы: обеспечивает точный и своевременный расчет зарплат, налогов с них и других связанных выплат, а также обработку и сдачу соответствующей отчетности.
  • Воинский учет: специализированное ведение учета, связанного с военно-учетными обязанностями сотрудников, в том числе подготовка документов для первичной постановки компании на воинский учет, непосредственно ведение учета в самой организации, а также подготовка нестандартных отчетов.

Заказчик должен понимать важность раскрытия реальных сведений о компании, четко осознавать риски, при сокрытии данных и несвоевременном информировании о возникающих проблемах. Предоставляя аутсорсинг бухгалтерских услуг организациям, компания-исполнитель, в свою очередь, обязана четко следовать требованиям налогового законодательства с учётом последних изменений в 2023 году, а также соблюдать стандарты ведения бухгалтерского учета, при этом работать исключительно в интересах Клиента.

Практика показывает, что передача бухгалтерских функций компетентному стороннему исполнителю – один и самых часто встречающихся примеров эффективного делегирования полномочий в бизнесе. Следует отметить, что полноценный бухгалтерский аутсорсинг не сопоставим с привлечением внештатного специалиста или с разовым обращением за услугами. Профессиональная бухгалтерская компания располагает значительно большими ресурсами – человеческими, техническими, программными – все они одновременно призваны решать целый комплекс задач Клиента. На практике, стоимость услуг самостоятельного бухгалтера на аутсорсинге часто не отличаться или незначительно отличается от суммы контракта с бухгалтерской компанией, а вот количество и качество получаемых Заказчиком услуг несопоставимо.

Комплексное бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге компанией «БАЛИОТ»

  • Аутсорсинг бухгалтерского учета незаменим на этапе становления бизнеса. Во-первых, потому что найм постоянного специалиста пока еще нецелесообразен. Во-вторых, для устойчивого развития компании важно заложить корректную бухгалтерскую базу.
  • Бухгалтерский аутсорсинг особенно ценят руководители организаций, не нуждающихся в постоянном присутствии бухгалтера на рабочем месте.
  • И, даже если бухгалтерские услуги требуются ежедневно, в большинстве случаев будет дешевле сотрудничать с компанией-аутсорсером, чем содержать полноценный штат бухгалтеров.
  • Наконец, призвав на помощь серьезную компанию, занимающуюся финансовым и бухгалтерским аутсорсингом, можно гарантированно избежать «дорогих» ошибок и временных затрат, потерянных на построение бухгалтерской системы и в поиске наилучших путей взаимодействия с налоговыми органами.

Благодаря росту общего уровня бухгалтерских услуг и институционализации делового рынка в целом, увеличивается востребованность бухгалтерского аутсорсинга. Большое количество фирм заявляют среди своих возможностей услуги ведения бухгалтерии удаленно. Поэтому так важно осознано подойти к выбору исполнителя. Стоимость и качество аутсорсинга бухгалтерских услуг часто зависит от основного профиля деятельности компании-исполнителя. Сегодня нередко можно встретить предложения о бухгалтерском аутсорсинге от консалтинговых фирм, юридических бюро и даже организаций, не специализирующихся напрямую на налогообложении и делопроизводстве.

Компания «БАЛИОТ» занимается всесторонним бухгалтерским сопровождением на протяжении многих лет. Наша серьезная команда специалистов многократно доказала свою результативность на практике. Мы предлагаем бухгалтерский аутсорсинг ООО и ИП.

Преимущества полностью удаленного бухгалтерского обслуживания

  • Передавая все вопросы учета в ведение наших специалистов, Вы обеспечиваете стабильность работы компании и освобождаете дополнительное время для развития своего бизнеса.
  • Взаимодействие основывается на подробном договоре бухгалтерского аутсорсинга, который является гарантией надежности и эффективности сотрудничества.
  • Стоимость бухгалтерских услуг в «БАЛИОТЕ» определяется согласно понятной тарифной сетке и остается неизменной на все время действия контракта.
  • За каждым Клиентом закрепляется свой ведущий бухгалтер, который неотрывно участвует во всех необходимых финансовых и документальных вопросах. Наш специалист всегда на связи и готов незамедлительно включаться в работу в случае такой необходимости. «Руку на пульсе» постоянно держат и главные бухгалтеры, контролирующие деятельность подчиненных.
  • «БАЛИОТ» – это большая команда специалистов разных профилей, успешно прошедшая испытания миллиардами цифр и километрами счетов, закаленная в сложных налоговых спорах. Все мы стоим на страже Ваших интересов.
  • Вверяя бухгалтерскую и налоговую отчетность нашим специалистам, Вы многократно снижаете риск появления ошибок в контрольной документации. А значит, страхуете себя от неприятных встреч с представителями налоговых органов или случаев блокировки расчетных счетов.
  • Аутсорсинг бухгалтерского учета помимо решения своих линейных задач открывает более глобальные возможности: оптимизацию управления, построение прозрачной «здоровой» системы финансового контроля, возможность точно прогнозировать прибыли и сокращать убытки.
  • Кроме выполнения работ по предоставлению бухгалтерских услуг, могут потребоваться дополнительные организационные работы, которые сотрудники компании "Балиот" могут взять на себя. Примеры подобных работ есть на странице презентации нашей компании (раздел ВНИКАЕМ В ДЕТАЛИ ВАШЕГО БИЗНЕСА).
     

Мы предлагаем выгодные условия аутсорсинга бухгалтерских услуг для компаний из Москвы, области и всей России. Подробности можете запросить по электронной почте, у менеджера по телефону, а также в офисе нашей компании, который расположен рядом с метро Отрадное и Свиблово.

Приняв решение о необходимости делегирования бухгалтерских функций в надежные руки профессионалов, Вы с уверенностью можете обращаться в «БАЛИОТ». Согласовать детали и договориться о встрече с представителем Компании можно по телефону +7(495)127-7398. Вы также можете оставить заявку на сайте, и мы непременно свяжемся с Вами.


Цена услуг аутсорсинга бухгалтерии

Количество комплектов документов в месяц Общая система налогообложения
без начисления ЗП и ведения кадрового учета
УСНО 15%
без начисления ЗП и ведения кадрового учета
УСНО 6%
без начисления ЗП и ведения кадрового учета
от 1 до 10 комплектов документов
11 000 руб.
9 000 руб.
7 000 руб.
до 30 комплектов документов
18 500 руб.
15 000 руб.
12 000 руб.
до 50 комплектов документов
23 000 руб.
19 000 руб.
14 500 руб.
до 100 комплектов документов
31 500 руб.
25 500 руб.
20 000 руб.
до 200 комплектов документов
44 500 руб.
36 500 руб.
28 500 руб.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды
до 5 сотрудников - 4000 руб.
с 6-го +800 руб./чел. в месяц
до 5 сотрудников - 4000 руб.
с 6-го +800 руб./чел. в месяц
до 5 сотрудников - 4000 руб.
с 6-го +800 руб./чел. в месяц

Заявка на аутсорсинг бухучета

Список бухгалтерских услуг