+7 (495) 127-73-98

+7 (495) 127-07-89

+7 (499) 348-87-88

По будням с 9 до 19
%search insert_form()%
+7 (495) 127-73-98

+7 (495) 127-07-89

+7 (499) 348-87-88

Бухгалтерское сопровождение в Москве




Компания «БАЛИОТ» предлагает услугу «Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП» как на условиях абонентского обслуживания, так и разово. Для каждого Клиента мы формируем индивидуальный пакет услуг, исходя из его деловых потребностей. В стоимость услуги включены все действия, необходимые для правильного ведения бухгалтерии, в том числе подготовка годовой и квартальной отчетности. Бухгалтерское сопровождение и обслуживание бизнеса в нашей компании включает в себя квалифицированную организацию документооборота в программе 1С, своевременное осуществление платежей в системе Клиент-Банк, начисление заработной платы сотрудникам, систематизацию учетных данных в разрезе отдельных показателей и счетов, расчет и уплату налогов, а также ведение всех налоговых и бухгалтерских регистров.

В стоимость услуги включены все действия, необходимые для правильного ведения бухгалтерии, в том числе подготовка годовой и квартальной отчетности, с учетом масштабных изменений в сроках сдачи деклараций и уплаты налогов в 2024 году.

«БАЛИОТ» окажет квалифицированное бухгалтерское обслуживание организаций всех видов форм собственности (ООО, АО, НКО) в регионе Москва. Также мы осуществляем бухгалтерское сопровождение ИП. Оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.

Частичное и комплексное бухгалтерское обслуживание бизнеса

Компания «БАЛИОТ» оказывает комплексные услуги бухгалтерского сопровождения фирмы «с нуля», а также предлагает частичное сопровождение, когда специалисты компании могут вести учет на отдельно обозначенных участках бухгалтерского учета. Помимо этого Вы можете обратиться к нам для составления отчетности и ведения кадрового делопроизводства.

В состав услуги «Комплексное бухгалтерское сопровождение» включены:

  • оценка корректности оформления первичной документации
  • формирование документов реализации и поступления товарно-материальных ценностей и услуг
  • регистрация всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С
  • расчет зарплаты для сотрудников
  • расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам
  • учет основных средств и нематериальных активов, начисление амортизации
  • своевременная подготовка и сдача деклараций и отчетов (годовых/квартальных/промежуточных, включая персонифицированный учет
  • подготовка и сдача статистической отчетности
  • проведение сверок с ИФНС и государственными внебюджетными фондами
  • консультации профессионалов по вопросам бухгалтерского и налогового учета

Составление отчетности

Составление отчетности — один из важных этапов бухгалтерского сопровождения предприятий. Верно составленная бухгалтерская и налоговая отчетность обеспечивает безопасность Вашего бизнеса.

На начальном этапе подготовки отчетности необходимо произвести тщательный контроль ввода данных первичной документации. Даже незначительная ошибка может привести к существенному искажению конечной информации. Затем нужно произвести анализ в разрезе отдельных показателей, и уже после этого можно переходить непосредственно к формированию отчетности.

Каждая система налогообложения (будь то общая или упрошенная) нуждается в профессиональном подходе к организации учета в компании. Наши специалисты быстро и квалифицированно определят корректность ввода данных и своевременно внесут необходимые исправления.

Кадровый документооборот. Начисление заработной платы и налогов

Специалисты компании «БАЛИОТ» произведут для Вас расчет заработной платы, подготовят платежные ведомости, переведут выплаты на личные счета Ваших сотрудников, а также своевременно начислят с них налоги и взносы. Кроме того рассчитают выплаты по больничным листам, пособия по беременности и родам, отпускные и командировочные. Весь процесс коммуникации с налоговыми органами и фондами мы тоже возьмем на себя.

Основные работы по кадровому сопровождению со стороны нашей компании, можно описать следующим образом:

  1. Подготовка приказов о приеме и увольнении сотрудников
  2. Приказы об отпусках и перемещениях
  3. Начисление заработной платы и налогов и взносов  с фонда оплаты труда
  4. Формирование ведомостей на выплату заработной платы и аванса
  5. Формирование и сдача отчетности в ИФНС, СФР
  6. Возмещение по больничным листам и пособиям по уходу за ребенком
  7. Предоставление сотрудникам справок о заработной плате для получения субсидий и кредитов

Более подробно об удаленном расчете зарплаты и стоимости можно узнать на странице услуги "Аутсорсинг расчета заработной платы".

Ваша задача — своевременно предоставить нам документы в бумажном либо электронном виде. Наша задача — грамотно заполнить все необходимые формы деклараций и обеспечить их сдачу в строго установленные законодательством сроки.

Гарантом качества услуг, предоставляемых компанией «БАЛИОТ», служит наш многолетний опыт работы в данной сфере и большое количество постоянных клиентов, довольных конструктивным сотрудничеством.

Компания «БАЛИОТ» гарантирует сохранность доверенной нам коммерческой тайны и полную конфиденциальность.

Заказать Бухгалтерское обслуживание организаций юридических компанией «БАЛИОТ»

Специальные условия для компаний СВАО Москвы на бухгалтерское и налоговое сопровождение. Подробности узнавайте по электронной почте, по телефону +7(495)127-7398 у менеджера или при визите в офис нашей компании.

Вам больше не придется заботиться о бухгалтерии Вашей компании. За Вас это сделаем мы! А сэкономленное время и средства Вы сможете плодотворно потратить для развития Вашего бизнеса.

Мы будем рады сотрудничеству с Вами!


Прайс-лист на бухгалтерские услуги

Количество комплектов документов в месяц Общая система налогообложения
без начисления ЗП и ведения кадрового учета
УСНО 15%
без начисления ЗП и ведения кадрового учета
УСНО 6%
без начисления ЗП и ведения кадрового учета
от 1 до 10 комплектов документов
11 000 руб.
9 000 руб.
7 000 руб.
до 30 комплектов документов
18 500 руб.
15 000 руб.
12 000 руб.
до 50 комплектов документов
23 000 руб.
19 000 руб.
14 500 руб.
до 100 комплектов документов
31 500 руб.
25 500 руб.
20 000 руб.
до 200 комплектов документов
44 500 руб.
36 500 руб.
28 500 руб.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача персонифицированной отчетности, ЕФС-1
до 5 сотрудников - 4000 руб.
с 6-го +800 руб./чел. в месяц
до 5 сотрудников - 4000 руб.
с 6-го +800 руб./чел. в месяц
до 5 сотрудников - 4000 руб.
с 6-го +800 руб./чел. в месяц


Надбавки к базовой стоимости


Услуга Стоимость
Различные ставки НДС при реализации
20 %
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга)
10 %
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей
5 %
за 1 кредитный
договор
Наличие различных систем налогообложения
20 %
Наличие различных видов деятельности
10 %
Наличие филиалов / обособленных подразделений
15% за каждое подразделение
Осуществление ВЭД, валютные платежи
25 %
Операции с ценными бумагами
20 %
Розничная торговля с применением ККМ
20 %
Торговля подакцизными товарами
30 %
Сделки с недвижимостью
20 %
Общепит
20 %
Комиссионная торговля (маркетплейсы)
25 %
Производство
25 %
Строительство
25 %
Применение ПБУ 18/02
15 %
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента
до 10 обрабатываемых документов в месяц
250 руб/шт.
от 10 до 30 обрабатываемых документов в месяц
200 руб/шт.
от 30 обрабатываемых документов в месяц
150 руб/шт.

Заказать услугу

Список бухгалтерских услуг

1 месяц бесплатно