35 кбайт, формат xls
Компания «БАЛИОТ» предлагает услугу «Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП» как на условиях абонентского обслуживания, так и разово. Для каждого Клиента мы формируем индивидуальный пакет услуг, исходя из его деловых потребностей. В стоимость услуги включены все действия, необходимые для правильного ведения бухгалтерии, в том числе годовые и квартальные отчеты. Бухгалтерское сопровождение и обслуживание бизнеса в нашей компании включает в себя квалифицированную организацию документооборота в программе 1С, своевременное осуществление платежей в системе Клиент-Банк, начисление заработной платы сотрудникам, систематизацию учетных данных в разрезе отдельных показателей и счетов, расчет и уплату налогов, а также ведение всех налоговых и бухгалтерских регистров.
«БАЛИОТ» окажет квалифицированное бухгалтерское обслуживание организаций всех видов форм собственности (ООО, АО, НКО) в регионе Москва. Также мы осуществляем бухгалтерское сопровождение ИП. Оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут.
Компания «БАЛИОТ» оказывает комплексные услуги бухгалтерского сопровождения фирмы «с нуля», а также предлагает частичное сопровождение, когда специалисты компании могут вести учет на отдельно обозначенных участках бухгалтерского учета. Помимо этого Вы можете обратиться к нам для составления отчетности и ведения кадрового делопроизводства.
В состав услуги «Комплексное бухгалтерское сопровождение» включены:
Составление отчетности — один из важных этапов бухгалтерского сопровождения предприятий. Неоспорим факт, что верно составленная бухгалтерская и налоговая отчетность обеспечивает безопасность Вашего бизнеса.
На начальном этапе подготовки отчетности необходимо произвести тщательный контроль ввода данных первичной документации. Даже незначительная ошибка может привести к существенному искажению конечной информации. Затем нужно произвести анализ в разрезе отдельных показателей, и уже после этого можно переходить непосредственно к формированию отчетности.
Каждая система налогообложения (будь то общая или упрошенная) нуждается в профессиональном подходе к организации учета на предприятии. Наши специалисты быстро и квалифицированно определят некорректность ввода данных и своевременно внесут надлежащие исправления.
Специалисты компании «БАЛИОТ» произведут для Вас расчет заработной платы, подготовят платежные ведомости, переведут выплаты на личные счета Ваших сотрудников, а также своевременно начислят налоги и проконтролируют все необходимые выплаты во внебюджетные фонды. Кроме того рассчитают выплаты по больничным листам, пособия по беременности и родам, отпускные и командировочные. Весь процесс коммуникации с внебюджетными фондами мы тоже возьмем на себя.
Основные работы по кадровому сопровождению со стороны нашей компании, можно описать следующим образом:
Более подробно об удаленном расчете зарплаты и стоимости можно узнать на странице услуги "Аутсорсинг расчета заработной платы".
Ваша задача — своевременно предоставить нам документы в бумажном либо электронном виде. Наша задача — грамотно заполнить все необходимые формы деклараций и обеспечить их сдачу в строго установленные законодательством сроки.
Гарантом качества услуг, предоставляемых компанией «БАЛИОТ», служит наш многолетний опыт работы в данной сфере и большое количество постоянных клиентов, довольных конструктивным сотрудничеством.
Компания «БАЛИОТ» гарантирует сохранность доверенной нам коммерческой тайны и полную конфиденциальность.
Специальные условия для компаний СВАО Москвы на бухгалтерское и налоговое сопровождение. Подробности узнавайте по электронной почте, по телефону +7(495)127-7398 у менеджера или при визите в офис нашей компании.
Вам больше не придется заботиться о бухгалтерии Вашего предприятия. За Вас это сделаем мы! А сэкономленное время и средства Вы сможете плодотворно потратить для развития Вашего бизнеса.
Мы будем рады сотрудничеству с Вами!
Количество комплектов документов в месяц |
Общая система налогообложения без начисления ЗП и ведения кадрового учета |
УСНО 15% без начисления ЗП и ведения кадрового учета |
УСНО 6% без начисления ЗП и ведения кадрового учета |
от1 до 10 комплектов документов
|
7 000 руб. |
5 000 руб. |
3 000 руб. |
до 30 комплектов документов
|
12 000 руб. |
10 000 руб. |
8 000 руб. |
до 50 комплектов документов
|
17 000 руб. |
15 000 руб. |
13 000 руб. |
до 100 комплектов документов
|
22 000 руб. |
20 000 руб. |
18 000 руб. |
до 200 комплектов документов
|
27 000 руб. |
25 000 руб. |
23 000 руб. |
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды
|
500 руб./чел. ежемесячно |
500 руб./чел. ежемесячно |
500 руб./чел. ежемесячно |
Услуга |
Стоимость |
Различные ставки НДС при реализации
|
20 % |
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга)
|
10 % |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей
|
5 % за 1 кредитный договор |
Наличие различных систем налогообложения
|
20 % |
Наличие различных видов деятельности
|
10 % |
Наличие филиалов / обособленных подразделений
|
15% за каждое подразделение |
Осуществление ВЭД, валютные платежи
|
25 % |
Операции с ценными бумагами
|
20 % |
Розничная торговля с применением ККМ
|
20 % |
Торговля подакцизными товарами
|
30 % |
Сделки с недвижимостью
|
20 % |
Общепит
|
20 % |
Оптовая торговля
|
20 % |
Производство
|
25 % |
Строительство
|
20 % |
Применение ПБУ 18/02
|
15 % |
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента |
|
до 20 обрабатываемых документов в месяц
|
3 000 руб/мес. |
до 40 обрабатываемых документов в месяц
|
6 000 руб/мес. |
до 60 обрабатываемых документов в месяц
|
8 000 руб/мес. |
Список бухгалтерских услуг
Обратный звонок
Обратная связь
Найти на сайте
Заказ обслуживания
Сообщение отправлено
Ваше сообщение отправлено, наш специалист свяжется
с Вами в ближайшее время