+7 (499) 907 1051

+7 (499) 907 0528

+7 (495) 772 6667

По будням с 9 до 19
+7 (499) 907 1051

+7 (499) 907 0528

+7 (495) 772 6667

Аутсорсинг бухгалтерского учета



Бухгалтерский аутсорсинг – это делегирование стороннему исполнителю всего объема бухгалтерских функций и полномочий. При этом безоговорочно признается, что аутсорсер принимает на себя возложенные обязанности и несет полную ответственность за их исполнение.

Исходя из организационно-правовой формы и степени деловой активности компании аутсорсинг бухгалтерских услуг может включать в себя различные аспекты бухгалтерского сопровождения, касающиеся организации и ведениях бухгалтерского учета, подготовки и сдачи налоговой документации, обеспечения кадрового делопроизводства, консультирования по профильным вопросам и пр. Однако, вне зависимости от масштабов участия исполнителя, аутсорсинг бухгалтерии всегда представляет собой партнерское взаимодействие, основанное на принципах профессионализма, ответственности и взаимовыгоды.

Заказчик должен понимать важность раскрытия реальных сведений о компании, четко представлять пагубные последствия, которые повлечет за собой сокрытие данных и несвоевременное информирование о возникающих проблемах. Предоставляя аутсорсинг бухгалтерских услуг организациям, компания-исполнитель, в свою очередь, обязана безоговорочно следовать требованиям закона в области налогообложения и ведения отчетности, работать исключительно в интересах Клиента.

Практика показывает, что передача бухгалтерских функций компетентному стороннему исполнителю – один и самых часто встречающихся примеров эффективного делегирования полномочий в бизнесе. Следует отметить, что полноценный бухгалтерский аутсорсинг не сопоставим с привлечением внештатного специалиста или с разовым обращением за бухгалтерскими услугами. Профессиональная бухгалтерская компания располагает значительно большими ресурсами – человеческими, техническими, программными – все они одновременно призваны решать целый комплекс задач Клиента. К тому же зачастую одиночный бухгалтер на аутсорсинге ценой может не отличаться от контракта с бухгалтерской компанией.

В каких случаях бухгалтерский аутсорсинг станет наилучшим решением

  • Аутсорсинг бухгалтерского учета незаменим на этапе становления бизнеса. Во-первых, потому что найм постоянного специалиста пока еще нецелесообразен. Во-вторых, для поступательного развития компании имеет смысл сразу заложить сильную бухгалтерскую базу, которая со временем будет только совершенствоваться и укрепляться.
  • Бухгалтерский аутсорсинг особенно ценят руководители предприятий, не нуждающихся в постоянном присутствии бухгалтера на рабочем месте.
  • И, даже если бухгалтерские услуги требуются ежедневно, в большинстве случаев будет дешевле сотрудничать с компанией-аутсорсером, чем содержать полноценный штат бухгалтеров.
  • Наконец, призвав на помощь серьезную компанию, занимающуюся финансовым и бухгалтерским аутсорсингом, можно гарантированно избежать «дорогих» ошибок и временных затрат, потерянных на построение бухгалтерской системы и в поиске наилучших путей взаимодействия с налоговыми органами.

Благодаря росту общего уровня бухгалтерских услуг и институционализации делового рынка в целом, увеличивается востребованность бухгалтерского аутсорсинга. Большое количество фирм заявляют среди своих возможностей услуги ведения бухгалтерии удаленно. Тем не менее, стоит вдумчиво подойти к выбору доверенного лица в бухгалтерских делах. Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг часто зависит от основного профиля деятельности компании-исполнителя. Так, сегодня нередко можно встретить предложения о бухгалтерском аутсорсинте от консалтинговых фирм, юридических бюро и даже организаций, не специализирующихся напрямую на налогообложении и делопроизводстве.

Компания «БАЛИОТ» занимается всесторонним бухгалтерским сопровождением на протяжении многих лет. Наша серьезная команда специалистов многократно доказала свою результативность на практике. Мы предлагаем бухгалтерский аутсорсинг ООО и ИП.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга от компании «БАЛИОТ»

  • Передавая все бухгалтерские вопросы в ведение наших специалистов, Вы обеспечиваете стабильность работы компании и освобождаете дополнительное время для развития своего бизнеса.
  • Взаимодействие основывается на подробном договоре бухгалтерского аутсорсинга, который является гарантией надежности и эффективности сотрудничества.
  • Стоимость бухгалтерских услуг в «БАЛИОТЕ» определяется согласно понятной тарифной сетке и остается неизменной на все время действия контракта.
  • За каждым Клиентом закрепляется свой ведущий бухгалтер, который неотрывно участвует во всех необходимых финансовых и документальных вопросах. Наш специалист всегда на связи и готов незамедлительно включаться в работу в случае такой необходимости. «Руку на пульсе» постоянно держат и главные бухгалтеры, контролирующие деятельность подчиненных.
  • «БАЛИОТ» – это большая команда специалистов разных профилей, успешно прошедшая испытания миллиардами цифр и километрами счетов, закаленная в сложных налоговых спорах. Все мы стоим на страже Ваших интересов.
  • Вверяя бухгалтерскую и налоговую отчетность нашим специалистам, Вы многократно снижаете риск появления ошибок в контрольной документации. А значит, страхуете себя от неприятных встреч с представителями налоговых органов.
  • Аутсорсинг бухгалтерского учета помимо решения своих линейных задач открывает более глобальные возможности: оптимизацию управления, построение прозрачной «здоровой» системы финансового контроля, возможность точно прогнозировать прибыли и сокращать убытки.

Мы предлагаем выгодные условия аутсоринга бухгалтерских услуг для компаний из САО, ВАО и г. Мытищи. Подробности у менеджера по телефону, а также в офисе нашей компании, который расположен рядом с метро Отрадное и Свиблово.

Приняв решение о необходимости делегирования бухгалтерских функций в надежные руки профессионалов, Вы с уверенностью можете обращаться в «БАЛИОТ». Согласовать детали и договориться о встрече с представителем Компании можно по телефону +7 (499) 907-10-51. Вы также можете оставить заявку на сайте, и мы непременно свяжемся с Вами.


Прайс-лист на бухгалтерские услуги

Количество комплектов документов в месяц Общая система налогообложения
без начисления ЗП и ведения кадрового учета
УСНО 15%
без начисления ЗП и ведения кадрового учета
УСНО 6%
без начисления ЗП и ведения кадрового учета
от1 до 10 комплектов документов
7 000 руб.
5 000 руб.
3 000 руб.
до 30 комплектов документов
12 000 руб.
10 000 руб.
8 000 руб.
до 50 комплектов документов
17 000 руб.
15 000 руб.
13 000 руб.
до 100 комплектов документов
22 000 руб.
20 000 руб.
18 000 руб.
до 200 комплектов документов
27 000 руб.
25 000 руб.
23 000 руб.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государтсвенные внебюджетные фонды
500 руб./чел.
ежемесячно
500 руб./чел.
ежемесячно
500 руб./чел.
ежемесячно

Заказать услугу