+7 (495) 127 7398

+7 (499) 907 1051

+7 (495) 772 6667

По будням с 9 до 19
+7 (495) 127 7398

+7 (499) 907 1051

+7 (495) 772 6667

Бухгалтерское сопровождение при УСН



Общие положения

Компания «БАЛИОТ» предлагает заключить договор на бухгалтерское сопровождение при УСН. Вести бухучет согласно ФЗ-402 от 06.12.2011 г. обязаны все субъекты бизнеса. Этому правилу подчиняются ООО и ИП на упрощенной системе налогообложения.

Что входит в бухгалтерское сопровождение при УСН

Состав услуг индивидуален и зависит от организационно-правовой формы, оборотов компании, количества контрагентов, наличия сотрудников и типа упрощенного учета – простой, сокращенный или полный. В договор включаются любые из нижеперечисленных пунктов:

  • Постановка и ведение бухгалтерии.
  • Формирование и сдача налоговой отчетности.
  • Оптимизация издержек.
  • Составление баланса и отчета о финансовых результатах.
  • Курирование исполнения сделок, расчетов с контрагентами, составление актов сверок.
  • Кадровый документооборот – оформление работников, начисление зарплаты, больничных и отпускных. Подготовка документов для возмещения денежных средств из фондов.
  • Банк – платежные документы, выписки, движение по счету, снятие блокировок.
  • Отчетность по страховым взносам.
  • Отчетность по физическим лицам.
  • Внедрение унифицированных форм и обработка первичной документации.

Вы можете поручить нам только налоги, передать кадровую отчетность или заказать полное обслуживание организаций и ИП, сэкономив средства на содержании в штате бухгалтера, а также быть уверенным в правильности ведения бизнеса.

Какие сроки сдачи отчетности при УСН

Налоговая и бухгалтерская упрощенная отчетность сдается по итогам года, расчеты по страховым взносам – по истечении каждого квартала.

  • Налоговая декларация – до 1 апреля сдают ООО и до 30 апреля сдают ИП.
  • НДФЛ за работников – до 1 апреля сдается 2-НДФЛ за прошлый год и каждый квартал сдается 6-НДФЛ.
  • Расчет по страховым взносам – сдается ежеквартально с заполнением персонифицированных сведений по сотрудникам.
  • Бухгалтерская отчетность: баланс и ОФР – до 1 апреля за истекший год.
  • Отчеты в ПФР – до 1 марта сдается ежегодная отчетность СЗВ-стаж, ежемесячно подаются сведения о сотрудниках.
  • ФСС – сдаются ежеквартально.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга при УСН

Дистанционное бухгалтерское сопровождение предприятий на упрощенной системе налогообложения имеет существенные преимущества перед услугами штатного специалиста.

  • Экономия средств. Все затраты на содержание бухгалтерии за наш счет: мебель, оргтехника, программное обеспечение и его обновление, подписка на профильные издания, посещение семинаров сотрудниками.
  • Оперативность. Заключение договора с аутсорсинговой компанией - гарантия того, что бухгалтер будет всегда на связи. Он не уйдет в отпуск или на больничный, как штатный специалист.
  • Надежность. Мы несем полную ответственность за соответствие отчетности клиента закону «О бухгалтерском учете» и действующим ПБУ, отстаиваем интересы клиента перед ИФНС и другими инстанциями, находим быстрые и верные решения.
  • Профессионализм. Необходимость быть в курсе всех нововведений обязывает нас постоянно мониторить законодательную базу и тщательно следить за всеми обновлениями. Каждая заполненная нами форма, совершенная операция и предоставленная консультация основана на действующем законодательстве с учетом свежих поправок.

БАЛИОТ оказывает разовые услуги и заключает договора на комплексное бухгалтерское сопровождение при УСН. Состав услуг и срок сотрудничества выбирает заказчик.

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Количество комплектов документов в месяц Бухгалтерское сопровождение для ООО Бухгалтерское сопровождение для ИП
УСНО 15% (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) УСНО 6% (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) УСНО 15% (без начисления ЗП и ведения кадрового учета) УСНО 6% (без начисления ЗП и ведения кадрового учета)
от 1 до10 комплектов документов
5000 руб.
3000 руб.
4500 руб.
2500 руб.
до 30 комплектов документов
10000 руб.
8000 руб.
9500 руб.
7500 руб.
до 50 комплектов документов
15000 руб.
13000 руб.
14500 руб.
12500 руб.
до 100 комплектов документов
20000 руб.
18000 руб.
19500 руб.
17500 руб.
до 200 комплектов документов
25000 руб.
23000 руб.
24500 руб.
22500 руб.
больше 200 комплектов документов
Индивидуальные условия с предварительным анализом бухгалтерской и налоговой отчетности
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды
До 5-ти сотрудников 2500 руб. в месяц, с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

Мы предлагаем демократичные для Москвы цены на ведение упрощенной бухгалтерии - затраты на содержание собственных специалистов несопоставимо выше. За приемлемую стоимость организации и предприниматели на УСН получают профессиональную бухгалтерскую помощь. Оставьте запрос на сайте, и мы сформируем для вас индивидуальное предложение.

Заказать услугу

Скидка 5% при заказе услуг онлайн

Список бухгалтерских услуг

1 месяц бесплатно