+7 (495) 127 7398
По будням с 9 до 19
+7 (495) 127 7398

Квартальная бухгалтерская отчетность



Каждая организация, которая по закону обязана вести полную бухгалтерскую отчетность, уполномочена самостоятельно определять свою учетную политику, формировать план счетов, выбирать подходящий документооборот, закреплять формы первичной документации и периодичность инвентаризации. Бухгалтерская отчетность различается по своему целевому назначению, по степени обобщения данных и по периодичности подготовки. По последнему критерию отчетность может быть годовой и промежуточной. Важным этапом промежуточной отчетности является квартальная бухгалтерская отчетность.

Как следует из названия, квартальная бухгалтерская отчетность составляется по результатам первого квартала, затем полугодия, а потом по истечении девяти месяцев. Обобщенные и углубленные квартальные отчетности становятся годовой бухгалтерской отчетностью, на основе которой рассчитывается база для налогообложения предприятия, делаются выводы о результатах его работы, определяется размер дивидендов владельцев и акционеров.

Зачем нужна подготовка отчетности по кварталам

Сдача ежеквартальной бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию не требуется, однако проверяющие инстанции могут запросить внутригодовые отчеты для разъяснения спорных моментов или подтверждения деталей по отдельным операциям. Помимо факультативного присутствия при начислении налогов квартальная бухгалтерская отчетность выполняет другие важные функции.

Бухгалтерская отчетность поквартально наглядно представляет ситуацию по задолженностям, демонстрирует реальные обороты компании, показывает объем выручки и движение денежных средств. Все это позволяет оценить текущую финансовую ситуацию на предприятии, принять решения о корректировке планов или продолжении работы в рамках утвержденной стратегии.

Квартальная бухгалтерская отчетность обязательно должна включать бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах (раньше называвшийся отчетом о прибылях и убытках). Подготовка отчетности может также потребовать пояснительной записки. При необходимости составление отчетности может быть дополнено другими формами бухгалтерского учета.

Подготовка квартальной бухгалтерской отчетности должна происходить непосредственно после завершения отчетного периода. Содержание форм отчетности проводится в строгой последовательности – от одного отчетного периода к другому. Как и любая другая бухгалтерская отчетность, ежеквартальная выкладка базируется на первичной бухгалтерской отчетности по всем хозяйственным операциям, происходившим в организации в течение отчетного периода. Поэтому крайне важно непрерывно, достоверно и своевременно заполнять документы первичного учета. Иначе ошибки, допущенные при ведении первичной документации, перекочуют в квартальную бухгалтерскую отчетность.

Составление отчетности в компании «БАЛИОТ»

Компания «БАЛИОТ» берет на себя составление квартальной бухгалтерской отчетности разово или на постоянной основе. При подготовке бухгалтерских документов мы руководствуемся следующими принципами:

  • принцип последовательности
  • принцип работы в рамках утвержденной на предприятии учетной политики
  • принцип непротиворечивости любых заявленных сведений
  • принцип своевременного составления отчетных материалов строго в отведенный для этого период
  • принцип рациональности, предполагающей заполнение только реально необходимых для данного предприятия форм без лишней, необоснованной учетной работы

Решив делегировать подготовку отчетности сторонним бухгалтерам, Вы с уверенностью можете обращаться в компанию «БАЛИОТ». Наших специалистов отличает высокий профессионализм, многолетний опыт работы и серьезный послужной список. Обсудить составление бухгалтерской отчетности, согласовать детали и договориться о встрече с представителем «БАЛИОТА» можно по телефону +7(495)127-7398. Вы также можете оставить заявку на сайте, и мы непременно свяжемся с Вами.

Стоимость услуг


Услуга Стоимость Стоимость при заключении договора на бухгалтерское обслуживание более года
Составление и отчетности и деклараций
Составление декларации по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно, не требующих дополнительного ввода данных и проверки корректности при отсутствии сотрудников
3000 руб./ 1 декларация
-
Составление деклараций по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно с проверкой корректности ввода
от 5000 руб.
-
Составление отчетности в ИФНС по данным клиента (по банковской выписке, без ведения бухгалтерского учета, и проверки корректности документов)
от 5000 руб./1квартал
-
Составление отчетности в ИФНС по данным клиента (по банковской выписке и ввода расходных документов, без ведения бухгалтерского учета, и проверки корректности документов)
От 5000 руб./ в месяц
-
Составление ликвидационного баланса
от 15000 руб.
от 15000 руб.
Составление 3-НДФЛ
от 3000 руб.
-
Составление и отчетности по сотрудникам
Составление отчетности во внебюджетные фонды (с начислением ЗП и налогов до 5 чел.)
от 3000 руб./1квартал; + 500руб./каждый доп.сотрудник
-
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ
500 руб./ чел
-
Расчет больничных листов и отпускных, расчет пособий по беременности и родам
500 руб./ чел
-
Подготовка персонифицированных отчетов
2000 руб./ отчет до 10 чел
-
Подготовка справок 2-НДФЛ
300 руб./ чел
-
Сдача отчетности
по почте с уведомлением
500 руб./1 декларация
Бесплатно
непосредственно в ИФНС и фонды с отметкой о приеме
1000 руб./1 декларация
1000 руб./1 декларация
по телекоммуникационным каналам связи (электронно)
7000 руб. /год
7000 руб. /год

Заказать услугу

Скидка 5% при заказе услуг онлайн

Список бухгалтерских услуг