+7 (499) 907 1051

+7 (499) 907 0528

+7 (495) 772 6667

По будням с 9 до 19
+7 (499) 907 1051

+7 (499) 907 0528

+7 (495) 772 6667

Первичная бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская отчетность организации невозможна без корректно заполненной первичной отчетности. Первичная бухгалтерская отчетность – это документы, письменно фиксирующие факты осуществления хозяйственной деятельности предприятия. Правила составления первичной бухгалтерской отчетности прописаны в ФЗ «О бухгалтерском учете» от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ. Закон гласит, что имеющая юридическую силу первичная документация должна содержать:

  • наименование и дату составления документа
  • название организации и ее полные реквизиты
  • содержание факта хозяйственной деятельности
  • измерители хозяйственной операции в количественном и денежном эквиваленте
  • ФИО, должности и подписи лиц, ответственных за операцию

Первичной бухгалтерской отчетностью являются приходные и расходные ордеры, накладные, платежные поручения, счета-фактуры, договоры, приказы руководства, расчетные документы и пр. Первичная бухгалтерская отчетность крайне важна. Опираясь на данные первичных документов, ведется бухгалтерский учет, готовится налоговая отчетность, заполняются промежуточные отчетности, по которым делаются выводы о прибыльности или убыточности бизнеса.

Все первичные документы подлежат обязательной регистрации. Сведения об их составлении или получении сразу должны вноситься в регистры бухгалтерского учета. Хотя существует ряд общеобязательных требований к первичной бухгалтерской отчетности, необходимую форму бухгалтерского учета определяет руководитель или владелец организации исходя из собственных приоритетов и задач. При любом варианте ведения бухгалтерского учета первостепенное внимание уделяется точности и своевременности заполнения всех первичных документов. Именно к ним будут апеллировать сами бухгалтеры и проверяющие инстанции в спорных ситуациях.

Составление первичной бухгалтерской отчетности требует профессиональных знаний и навыков. Участие стороннего специалиста может быть полезным как на начальной стадии создания бухгалтерии, так и для исправления ошибок в уже действующей схеме. Доверяя ведение первичного бухгалтерского учета компании «БАЛИОТ», Вы гарантированно защищаете себя от ошибок и проблем, которые они за собой влекут. Мы научим оформлению первичной документации «с нуля» или возьмем на себя эту кропотливую задачу в постоянном режиме. Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить нам в офис по телефону +7 (499) 907-10-51. Будем рады отказаться Вам полезными!

Заказать услугу