+7 (495) 127-73-98

+7 (495) 127-07-89

+7 (499) 348-87-88

По будням с 9 до 19
%search insert_form()%
+7 (495) 127-73-98

+7 (495) 127-07-89

+7 (499) 348-87-88

Промежуточная бухгалтерская отчетность



Вводная информация о промежуточной отчетности

Основной формой бухгалтерской отечности для предприятия является годовая бухгалтерская отчетность. Однако существуют и промежуточные формы отчетности, составляемые раз в месяц, квартал, полугодие или девять месяцев календарного года.

Кто сдает промежуточную бухгалтерскую отчетность

Промежуточная бухгалтерская отчетность также называется внутригодовой. Она не является обязательной и не подлежит сдаче в налоговые органы (хотя иногда ее могут запрашивать), но выполняет важнейшую функцию контроля и учета, без которой невозможно результативное управление предприятием.

Систематическое ведение бухгалтерского учета вменяется в обязанность всем организациям, официально зарегистрированным и действующим на территории РФ. От ведения полноценной бухгалтерской отчетности освобождаются лишь субъекты на упрощенной системе налогообложения (УСН). Промежуточная бухгалтерская отчетность от них также не требуется. Предприятиям на УСН достаточно вести Книгу учета доходов и расходов и корректно заполнять сопутствующие ей документы о приходе средств и необходимых расходах.

Промежуточная бухгалтерская финансовая отчетность – это сводные данные о финансовом и имущественном состоянии организации на текущий момент времени.

Формы промежуточной отчетности

Промежуточная бухгалтерская отчетность формируется посредством заполнения общепринятых бухгалтерских форм:

  • баланса предприятия
  • отчета о финансовых результатах в сопровождении поясняющего приложения

Аналогичные документы ложатся и в основу годового бухгалтерского отчета. При необходимости промежуточная отчетность может быть дополнена иными бухгалтерскими формами отчета, например, отчетом о движении денежных средств. Таким образом, промежуточная бухгалтерская отчетность становится составной часть итоговой годовой бухгалтерской отчетности. Промежуточные сверки дают представление о коротком отчетном периоде. Годовой отчет объединяет значительно больший объем информации и подводит черту под результатами работы за целый год.

Преимущества составления промежуточной финансовой отчетности

Несмотря на то, что в последней редакции ФЗ «О бухгалтерском учете» не говорится о строгой необходимости составления промежуточных бухгалтерских отчетностей, опытные управленцы и бухгалтеры настаивают на проведении регулярных сверок. Специалисты компании «БАЛИОТ» всецело поддерживают идею регулярного учета и постоянного контроля. Мы советуем не пренебрегать промежуточной бухгалтерской финансовой отчетностью. Даже минимальный набор бухгалтерских форм позволяет объективно отразить ситуацию на предприятии, заранее устранить несоответствия и в дальнейшем избежать ошибок при заполнении годового отчета.

Стоимость услуг

Бухгалтеры компании «БАЛИОТ» готовы проконсультировать Вас по вопросам заполнения промежуточной бухгалтерской отчетности (за месяц или квартал), составить оптимальный план работ по подготовке бумаг в зависимости от организационной структуры предприятия или полностью взять на себя ведение бухгалтерского учета. Обсудить детали и договориться о встрече со специалистом «БАЛИОТА» можно по телефону +7(495)127-7398. Вы также можете оставить заявку на сайте, и мы непременно свяжемся с Вами.


Услуга Стоимость Стоимость при заключении договора на бухгалтерское обслуживание более года
Составление и отчетности и деклараций
Составление декларации по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно, не требующих дополнительного ввода данных и проверки корректности при отсутствии сотрудников
3000 руб./ 1 декларация
-
Составление деклараций по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно с проверкой корректности ввода
от 5000 руб.
-
Составление отчетности в ИФНС по данным клиента (по банковской выписке, без ведения бухгалтерского учета, и проверки корректности документов)
от 5000 руб./1квартал
-
Составление отчетности в ИФНС по данным клиента (по банковской выписке и ввода расходных документов, без ведения бухгалтерского учета, и проверки корректности документов)
От 5000 руб./ в месяц
-
Составление ликвидационного баланса
от 15000 руб.
от 15000 руб.
Составление 3-НДФЛ
от 3000 руб.
-
Составление и отчетности по сотрудникам
Составление отчетности во внебюджетные фонды (с начислением ЗП и налогов до 5 чел.)
от 5000 руб./1квартал; + 800руб./каждый доп.сотрудник
-
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ
800 руб./ чел
-
Расчет больничных листов и отпускных, расчет пособий по беременности и родам
800 руб./ чел
-
Подготовка персонифицированных отчетов
5000 руб./ отчет до 10 чел
-
Подготовка справок 2-НДФЛ
500 руб./ чел
-
Сдача отчетности
по почте с уведомлением
1000 руб./1 декларация
Бесплатно
непосредственно в ИФНС и фонды с отметкой о приеме
2000 руб./1 декларация
2000 руб./1 декларация
по телекоммуникационным каналам связи (электронно)
9000 руб. /год
9000 руб. /год

Заказать услугу

Список бухгалтерских услуг