+7 (495) 127-73-98

+7 (495) 127-07-89

+7 (499) 348-87-88

По будням с 9 до 19
%search insert_form()%
+7 (495) 127-73-98

+7 (495) 127-07-89

+7 (499) 348-87-88

Восстановление бухгалтерского учета в Москве



Вы пришли к выводу, что бухгалтерский и налоговый учет на Вашем предприятии не соответствуют требованиям российского законодательства или отсутствуют вовсе? Были обнаружены грубые нарушения и возникли проблемы с налоговой инспекцией или же Вы потеряли контроль над финансами в собственной компании? Мы предлагаем Вам решить эти проблемы и воспользоваться услугой «Восстановление бухгалтерского и налогового учета».

На сегодняшний день «БАЛИОТ» — это стабильная и активно развивающаяся компания на рынке оказания аутсорсинговых услуг в сфере бухгалтерского учета. Для Вас будет работать команда профессионалов, знающих свое дело до мелочей. Мы поможем Вам определиться с периодом, за который необходимо восстановить учет, сделаем экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности Вашего предприятия и разработаем индивидуальный план по восстановлению отчетности.

Схема получения аудиторских услуг восстановление бухгалтерского учета

  • Свяжитесь с нами любым удобным способом: позвоните по телефону +7(495)127-7398, напишите по электронной почте, заполните форму на сайте или приезжайте в офис.
  • Если Вы решили заключить с нами договор на оказание услуг по восстановлению бухгалтерского учета, всю работу мы возьмем на себя, но нам потребуются некоторые документы:
    • документы о государственной регистрации в ИФНС и внебюджетных фондах, коды статистики
    • ФИО, ИНН, руководителя и главного бухгалтера
    • уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (УСНО), в случае ее применения
    • сведения об открытых счетах в банках (справка из банка или в произвольной форме)
    • сведения о сотрудниках
    • доступ к информационным базам (1С), в которых велся учет ранее
    • банковские выписки за восстанавливаемый период
    • первичные документы
    • бухгалтерская и налоговая отчетность за восстанавливаемый период (при наличии)
  • Мы проанализируем все данные и предложим оптимальное для Вас решение.
  • Восстановим документооборот и регистры бухгалтерского учета.
  • После восстановления первичного учета осуществим проверку сданной Вами бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Внесем необходимые изменения.
  • Бухгалтерский и налоговый учет на Вашем предприятии восстановлен!

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» гласит, что бухгалтерский учет обязаны вести все организации, независимо от организационно-правовой формы. Кроме того, учет должен вестись со дня регистрации до момента прекращения деятельности непрерывно и правдиво, в соответствии со всеми требованиями законодательства.

Необходимо знать!

Вы зарегистрировали организацию и решили сэкономить свои трудозатраты и финансы за счет бухгалтерского учета? К сожалению, это ненадолго! Если во время отчетного периода Вы не подали декларацию в ИФНС или не сдали отчетность в ФСС и ПФР, то через 10 дней после окончания этого периода Вам заблокируют расчетный счет и применят к Вашей организации штрафные санкции.

Без расчетного счета Вам придется приостановить свою финансово-хозяйственную деятельность, так как Вы не сможете осуществлять перевод денежных средств. Кроме того в п.12 ст. 76 НК РФ указано, что при наличии решения о приостановлении движений по счету, банк не имеет права открыть новый расчетный счет. Все свои силы, Вам придется направить на снятие ареста с расчетного счета.

Проверить есть ли ограничения по расчетному счету можно в Системе информирования банков о состоянии обработки электронных документов(311-П, 365-П на официальный сайт налоговой службы

Восстановление учета — трудоемкий и кропотливый процесс, но мы готовы взять эти заботы на себя.

Этапы восстановления бухгалтерского и налогового учета

  • Определяем период восстановления. Если рубеж начала восстановления не совпадает с датой регистрации предприятия, то важно правильно ввести начальные остатки.
  • Анализируем первичные документы на предмет их соответствия действующему законодательству. На основании анализа собранных первичных документов становится возможным восстановление недостающих данных и создание необходимых документов.
  • Выполняем последовательное восстановление всех участков бухгалтерского учета: банк, касса, поступление, реализация, ОС и др.
  • Анализируем корректность начисления заработной платы, исчисления налогов и взносов в фонды, достоверность сданных отчетов.
  • Формируем расчет НДС и налога на прибыль, если организация работает по общей системе налогообложения, или рассчитываем единый налог при упрощенной системе налогообложения.
  • В случае необходимости формируем корректирующие декларации в ИФНС и отчеты во внебюджетные фонды, заполняем платежные поручения на доплату налогов и пеней, а при выявлении переплаты помогаем вернуть Вам денежные средства на расчетный счет.
  • Проводим сверку взаиморасчетов с ИФНС и внебюджетными фондами.

Количество этапов может быть изменено в соответствии с требованиями Клиента.

Кроме полного восстановления бухгалтерского и налогового учета, мы можем предложить частичное восстановление — то есть экспертизу одного или нескольких участков хозяйственной деятельности. Для уточнения деталей и стоимости свяжитесь с нами по телефону, по электронной почте или оставьте заявку на сайте.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета могут быть дополнены налоговым планированием, включающим в себя разработку новой учетной политики, смену налогового режима и ряд других мер.

Если Вы решили привести свою бухгалтерию в надлежащий вид и не хотите больше бояться, что отчетность сдается с ошибками, то Вы не пожалеете, выбрав компанию «БАЛИОТ»!

Работа с нами — это удобно и надежно

  • Приемлемые цены, утвержденные перед запуском аудита, и никаких скрытых дополнительных платежей.
  • Предоставим рекомендации выбора оптимальной схемы работы и не будем навязывать расширенных работ, которые можно не делать
  • Заключение официального договора.
  • Гарантии на выполненные нами работы (мы не просто за свой счет исправляем недочеты в случае их выявления контролирующими органами, но и возлагаем на себя материальную ответственность за прямой ущерб, нанесенный заказчику в случае невыполнения или некачественного выполнения нами заявленных услуг).
  • При заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком более года Вам будет предоставлена скидка на восстановление учета.
  • Использование современного программного обеспечения позволяет нам гибко настраивать систему восстановления и предлагать самые рациональные виды учетных решений. Кроме того, в результате восстановления мы создадим надежный инструмент по управлению компанией и проконсультируем по возможностям оптимизации налогообложения.

Цены на услуги восстановления бухгалтерского учета

Услуга Стоимость
Восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков:
до 50 операций
8 500 руб.
до 100 операций
17 000 руб.
до 200 операций
25 500 руб.
свыше 200 операций
обсуждается индивидуально
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета (срок исполнения - по договоренности)
от 10 000
руб./месяц восстановления
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту
от 15 000
руб./месяц восстановления
Выезд специалиста к клиенту
5 000 руб./день

Стоимость услуги «Восстановление бухгалтерского учета» нередко пугает владельцев бизнеса. Но при анализе всех рисков, связанных с некорректным ведением бухучета, становится ясно, что финансовые потери могут многократно превышать затраты на превентивные меры.

Цена зависит от многих факторов, среди которых:

  • период восстановления
  • специфика деятельности
  • объем утерянной информации
  • срочность выполнения

Стоимость услуги утверждается совместно с заказчиком. Договор на услугу определяет порядок выполнения работ.

Для организаций СВАО Москвы: восстановление бухгалтерского учета на выгодных условиях. Подробности предложения узнавайте у менеджеров по телефону, через форму обратной связи на сайте или в офисе компании.

Заказать услугу

Список бухгалтерских услуг

ЭДО в подарок на один год