+7 (495) 127 7398

+7 (499) 907 1051

+7 (495) 772 6667

По будням с 9 до 19
+7 (495) 127 7398

+7 (499) 907 1051

+7 (495) 772 6667

Восстановление бухгалтерского учета при УСН



Вводная информация

Неправильная организация работы бухгалтерии приводит к необходимости такой услуги как восстановление бухгалтерского учета при УСН. Наиболее частыми причинами подобной ситуации выступает приглашение неквалифицированного бухгалтера, полное отсутствие учета, уничтожение или потеря первичной документации, предстоящий аудит или налоговая проверка.

Компания «БАЛИОТ» предлагает выгодные условия по восстановлению и последующему ведению бухучета на условиях аутсорсинга. Квалификация штатных специалистов в сочетании с доступным уровнем цен гарантируют заказчикам качество обслуживания при доступной стоимости услуг.

Что входит в услугу по восстановлению учета при УСН

Стандартное восстановление бухгалтерского учета при УСН, включает в себя:

  • определение календарного периода для восстановления;
  • анализ и оценка соответствия имеющейся первичной документации действующей правовой базе;
  • последовательное восстановление каждого участка бухучета – кассы, банка, реализации, основных средств, документы поступлений от поставщиков и т.д.;
  • аудит правильности начисления зарплаты сотрудникам предприятия и расчета взносов в ФСС и ПФР, а также корректность данных, представленных в отчетности;
  • составление отчетности по начислению единого налога при УСН;
  • при необходимости – оформление уточняющих деклараций по начислению единого налога и предоставление в ИФНС;
  • правомерность принятия расходов для уменьшения налоговой базы для исчисления УСН;
  • сверка взаиморасчетов с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

Порядок восстановления бухучета при УСН

Сотрудниками «БАЛИОТ» разработана прозрачная и эффективная схема взаимодействия с клиентами. В соответствии с нею, восстановление бухучета при УСН происходит в таком порядке:

  • прием заявки о необходимости восстановления бухгалтерии от заказчика, работающего на льготном налоговом режиме или желающего выполнить переход на УСН;
  • обсуждение условий оказания аутсорсинговой услуги и заключение договора на ее оказание;
  • формирование комплекта документов, необходимого для работы специалистов «БАЛИОТ», а также предоставление клиентом доступа к бухгалтерским программам и базам данных;
  • поэтапное выполнение мероприятий, запланированных в рамках восстановления бухучета.

Завершающим этапом процедуры восстановления бухучета ИП или ООО на упрощенке выступает оформление и подача налоговой отчетности в ИФНС. Режим УСН предполагает составление декларации за год, которая в комплекте с бухгалтерским балансом, отчетом о финансовых результатах деятельности, справками в ФСС и ПФР предоставляется в соответствующие фискальные органы. Беспроблемный прием отчетности выступает показателем успешного восстановления бухгалтерского учета на предприятии или ИП.

Стоимость сдачи отчетности при УСН в «БАЛИОТ»

Расчет стоимости предоставления услуг по восстановлению бухучета и подготовке налоговой отчетности при УСН производится с учетом нескольких факторов:

  • количество финансовых операций, восстановление которых необходимо;
  • специфика деятельности заказчика услуги;
  • требуемая срочность проведения мероприятий;
  • уровень текущего состояния бухгалтерской работы на предприятии и объем утерянной документации.

Компания «БАЛИОТ» предлагает комплексное бухгалтерское обслуживание клиентов. Обращаясь к нам, вы получите качественное и доступное по цене сопровождение бизнеса.

Заказать услугу

Скидка 5% при заказе услуг онлайн

Список бухгалтерских услуг

ЭДО в подарок на один год