+7 (495) 127 7398

По будням с 9 до 19
+7 (495) 127 7398

Нерабочие дни и перевод сотрудников на удаленку с 25.10.2021 г.

22 октября 2021140

С 28.10.2021 по 07.11.2021 в Москве согласно Указу мэра объявлены нерабочими. На федеральном уровне нерабочими будут дни с 30.10.2021 по 07.10.2021. В это время закроются непродовольственные магазины и торговые центры, кафе и рестораны, другой общепит (возможно только обслуживание на вынос и доставка), организации в сфере услуг, развлекательные и физкультурно-оздоровительные заведения, в том числе кинозалы, фитнес клубы, бассейны. Театры и музеи смогут продолжить работу при условии 50 % заполняемости и наличии QR-кодов. МФЦ будут оказывать услуги только онлайн.

В штатном режиме продолжат работу только магазины, осуществляющие розничную торговлю продуктами и непродовольственными товарами первой необходимости (согласно перечню Правительства Москвы от 27.03.2020 № 762-р), а также аптеки и аптечные пункты.

С 25.10.2021 по 25.02.2022 г.

  1. Работодатели вновь обязаны перевести не менее 30 % сотрудников и исполнителей по ГПД, включая лиц старше 60-ти лет или страдающими хроническими заболеваниями, на дистанционный режим работы. При этом данные ограничения не коснуться привитых работников или граждан, которые переболели коронавирусной инфекцией. Как и прежде по понедельникам необходимо будет еженедельно отчитываться о том, кто из сотрудников работает в офисе, а кто дома. Первый отчет 25.10.2021 через личный кабинет юрлица или предпринимателя на mos.ru. Форма отчета не изменилась, телефон для справок +7 (495) 870-72-98.
  2. Самоизоляция для граждан старше 60 лет, а также лиц, страдающих хроническими заболеваниями. Кроме граждан прошедших полный курс вакцинации, разрешёнными на территории РФ вакцинами, или лиц, переболевших ковидом в течение последних 6 месяцев.

С 8 ноября 2021:

  1. Вновь приостановлен льготный проезд для пожилых москвичей, за исключением уже привитых или переболевших.
  2. Для посещения массовых мероприятий, театров и музеев потребуется QR-код
  3. Компаниям и ИП, работающим в сфере услуг рекомендовано принять самостоятельное решение о посещении заведений только при наличии QR-кодов.

Скачать форму предоставления сведений о численности работников организаций и индивидуальных предпринимателей, опубликованную на сайте Мэра Москвы.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга – ваша бухгалтерия всегда работает удаленно и при этом на связи 24/7. Кроме того, по запросу мы самостоятельно подаем за наших клиентов дополнительные сведения в госорганы, в том числе и данные о количестве сотрудников, переведённых на дистанционный режим работы. В любой непонятной ситуации на связи – ваш Балиот: info@baliot.ru, +7(495)127-7398. Поможем принять грамотное и взвешенное решение, исходя из актуальной информации.