+7 (495) 127-07-89
+7 (499) 348-87-88
+7 (495) 127-07-89
+7 (499) 348-87-88
Качественное ведение бухгалтерского учета с нуля, начиная с момента создания организации, обеспечивает формирование достоверной информации о ее финансовом положении, что позволяет принимать обоснованные управленческие решения. Кроме того, начинающие компании часто нуждаются в дополнительных средствах на развитие. Чтобы получить их, инвесторам и банкам необходимо представить грамотно оформленную отчетность.
Эффективный учет — ключевой элемент обеспечения экономической безопасности всего бизнеса в целом. Непонимание этого обстоятельства влечет за собой риски формирования некачественной, недостоверной информации. Если компания решает вести учет самостоятельно, на этапе постановки бухгалтерии целесообразно обратиться к услугам консалтинговой фирмы. Опытные специалисты помогут разработать оптимальную схему, учитывающую влияние внешних и внутренних факторов.
Многие современные руководители понимают, что начинать дело нужно с грамотной постановки учета в бухгалтерии. Он отражает все хозяйственные операции, осуществляемые на предприятии, имеющиеся активы и источники их возникновения. Зафиксированные документально объективные данные становятся основой, на которой строится планирование, проводится анализ устойчивости компании, определяется рентабельность бизнеса, его инвестиционная привлекательность.
В широком смысле это подразумевает создание основных элементов рациональной организации учетной работы, соответствующей конкретным потребностям фирмы и отвечающей требованиям закона. В перечень необходимых мероприятий входит разработка следующих локальных актов.
В более узком смысле под ведением бухгалтерского учета в ООО с нуля понимается последовательная деятельность по документальной фиксации всех хозяйственных операций.
Общая схема включает ряд действий:
На протяжении отчетного периода бухотдел собирает, регистрирует и создает новые виды документации, фиксирующие и подтверждающие факты хозяйственной жизни предприятия. К ним подсоединяются результаты контрольных проверок (инвентаризация), выявляющие отклонения фактического положения с документальными данными. Схематичная взаимосвязь всех этапов показана на рисунке ниже.
Организация, начинающая ведение бухучета с нуля, в обязательном порядке должна разработать номенклатуру дел бухгалтерии в соответствии с типовыми образцами. Это часть управленческой документации, подразделяющаяся на три группы.
В заключение нужно отметить, что с переходом к рыночной экономике существенно повысилось значение учетных функций. Дополнительные сложности ожидают тех, кто намерен формировать консолидированную отчетность или по международным стандартам (МСФО). В бухгалтерской фирме «Балиот» вы всегда можете получить консультацию по вопросам рациональной постановки бухучета, независимо от направления деятельности предприятия.
Обратный звонок
Обратная связь
Найти на сайте
Заказ обслуживания
Сообщение отправлено
Ваше сообщение отправлено, наш специалист свяжется
с Вами в ближайшее время