+7 (495) 127-73-98

+7 (495) 127-07-89

+7 (499) 348-87-88

По будням с 9 до 19
%search insert_form()%
+7 (495) 127-73-98

+7 (495) 127-07-89

+7 (499) 348-87-88

Наши кейсы

 

 

Смена юридического адреса из МО в Москву на домашний адрес руководителя

Клиент: Компания, оказывающая услуги такси

Проблема: Сменить юридический адрес организации в регионе на домашний адрес руководителя в Москве

Задачи, решенные специалистами Балиот, после обращения клиента:

  • Подготовка и подача комплекта документов для первого этапа смены адреса.
  • Оформление согласия собственника на регистрацию компании по новому адресу.
  • Подготовка и подача документов для смены адреса (2-й этап).
  • Разработка правовой позиции и составление пояснений в налоговую инспекцию, после приостановки регистрационных действий в результате проверки достоверности адреса.
  • Подготовка руководителя и собственника жилого помещения к допросу в налоговом органе.
  • Сопровождение генерального директора на допрос в инспекцию, анализ и корректировка протокола допроса, по его результатам.

Результат:Успешное прохождение проверки документов, подтверждающих достоверность адреса, а также четкая позиция руководителя компании позволили доказать налоговому органу правомерность изменения адреса. В результате приостановка регистрационных действий была снята, и произошла смена юридического адреса общества в ЕГРЮЛ на адрес регистрации генерального директора в Москве.

 


 

Переход от штатного бухгалтера к бухгалтеру на аутсорсинге

Клиент: Организация в сфере розничной торговли природной питьевой воды на общей системе налогообложения.

Задача: Оценка состояния бухгалтерского учета, переход от штатного бухгалтера на бухгалтерский аутсерс в компанию БалиотП

Вопросы, решенные специалистами Балиот, после обращения клиента:

  • Проведен внутренний аудит, выявлены значительные ошибки при ведении бухгалтерского и налогового учета, следствием которых стало занижение налогооблагаемой базы.
  • Восстановлен и скорректирован бухгалтерский учет прошлых периодов.
  • Установлены суммы налогов пеней и штрафов к доплате, образовавшиеся в результате некорректного ведения учета.
  • Проведена легальная налоговая оптимизация, позволяющая избежать недоимки и штрафных санкций по прошлым периодам.

Результат: Клиент избежал значительных финансовых потерь, риски претензий со стороны налоговых органов сведены к минимуму, бухгалтерский учет в приведен в рабочее состояние, безошибочное ведение которого продолжают обеспечивать специалисты Балиот.

 


 

Снижение в 12 раз штрафных санкций после налоговой проверки

Клиент: Фитнес-клуб премиум класса.

Проблема: Уменьшить сумму штрафов, начисленных после ВНП

Задачи, решенные специалистами Балиот, после обращения клиента:

  • Разработка правовой позиции по вопросу уменьшения налоговых санкций.
  • Анализ и выявление всех обстоятельств, которые могут быть признаны смягчающими в соответствии с НК РФ.
  • Написание ходатайства о снижении штрафов.

Результат: Налоговый орган в 12 раз уменьшил штраф, назначенный компании, по результатам выездной налоговой проверки, с 11 млн рублей до 900 тыс. рублей. Клуб сократил на 10 млн размер налоговых претензий и избежал значительных финансовых потерь.

 


 

Открытие и запуск работы иностранной компании.

Клиент: ООО «Заббикс» — иностранная компания, оказывающая услуги по технической поддержке и обучения программы ZABBIX.

Проблема: открыть компанию на территории РФ с иностранным участием и запустить ведение бухгалтерского и кадрового учета с последующим обслуживанием.

Задачи, решенные специалистами Балиот, после обращения клиента:

  • В сжатые  сроки зарегистрировано юридическое лицо (ООО «Заббикс») с иностранным участником и директором.
  • Организован документооборот с сотрудниками, которые находятся на удаленном режиме работы в разных городах РФ.
  • Настроен электронный документооборот с контрагентами.
  • Налажена работа с менеджерами организации. 
  • Приобретена компьютерная техника, необходимая для работы сотрудников компании.
  • Мониторинг за своевременным выставлением первичных документов при работе с контрагентами, в том числе при выставлении актов по оказанным услугам.
  • Постановка на налоговый учет и ежеквартальная подача деклараций по НДС для иностранной организации – партнера ООО «Забикс»  в целях оптимизации работы клиента.
  • Успешное ведение бухгалтерского и кадрового учета компании более 5- лет.

Результат: Безупречное прохождение ООО «Заббикс» внешнего аудита международными организациями в течение 5 лет. Отсутствие претензий со стороны налоговых и иных государственных органов за все время работы компании. Устойчивый рост финансовых показателей  клиента  с момента создания организации.

 


 

Переход с УСН на ОСНО в бухгалтерском и налоговом учете

Клиент: Крупная сетевая парфюмерная компания.

Проблема: Восстановить бухгалтерский и налоговый учет по УСН и осуществить переход на ОСНО в связи с увеличением выручки.

Задачи, решенные специалистами Балиот, после обращения клиента:

  • Произвели проверку принятых расходов, наличие оригиналов документов по операциям и их корректное отражение в учете.
  • Осуществили сбор и подготовку недостающих документов.
  • Выполнили переход в бухгалтерском и налоговом учете с УСН на общий режим налогообложения, в том числе: подготовили итоговую декларацию по УСНО, определили остаточную стоимость внеоборотных активов, проверили отражение реализаций и выставили недостающие счета-фактуры.
  • Приняли активное участие в переходе на учет в программе 1С ERP, включающее: настройку счетов учета, определение и устранение проблем при переносе данных из УНФ в ERP .
  • Выявили особенности учета и отражения данных в программе ERP (Лизинг, начисление по кредитам и займам, принятие к учету ОС, отражение доп. расходов, ГТД, импорт).
  • Произвели подготовку документов для финансового мониторинга компании со стороны банка, в рамках кредитной линии.
  • Ежемесячно отправляем данные по заработной плате сотрудников для отражения их в управленческом учете и проводим сверку с сотрудниками компании между управленческим и бухгалтерским учетом.
  • Оказываем информационную поддержку по изменениям бухгалтерском и налоговом учете, относящимся к сфере деятельности компании.

Результат: Компания успешно перешла с упрощенной на общий режим налогообложения без штрафов и доначислений со стороны налоговой инспекции. Без проблем проходит банковский финансовый мониторинг, сохраняя выгодные условия по кредиту. Как итог - безупречный бухгалтерский и налоговый учет компании и стабильное увеличение финансовых показателей более-4-х лет.

Список бухгалтерских услуг