Смена юридического адреса из МО в Москву на домашний адрес руководителя
Клиент: Компания, оказывающая услуги такси
Проблема: Сменить юридический адрес организации в регионе на домашний адрес руководителя в Москве
Задачи, решенные специалистами Балиот, после обращения клиента:
- Подготовка и подача комплекта документов для первого этапа смены адреса.
- Оформление согласия собственника на регистрацию компании по новому адресу.
- Подготовка и подача документов для смены адреса (2-й этап).
- Разработка правовой позиции и составление пояснений в налоговую инспекцию, после приостановки регистрационных действий в результате проверки достоверности адреса.
- Подготовка руководителя и собственника жилого помещения к допросу в налоговом органе.
- Сопровождение генерального директора на допрос в инспекцию, анализ и корректировка протокола допроса, по его результатам.
Результат:Успешное прохождение проверки документов, подтверждающих достоверность адреса, а также четкая позиция руководителя компании позволили доказать налоговому органу правомерность изменения адреса. В результате приостановка регистрационных действий была снята, и произошла смена юридического адреса общества в ЕГРЮЛ на адрес регистрации генерального директора в Москве.
Переход от штатного бухгалтера к бухгалтеру на аутсорсинге
Клиент: Организация в сфере розничной торговли природной питьевой воды на общей системе налогообложения.
Задача: Оценка состояния бухгалтерского учета, переход от штатного бухгалтера на бухгалтерский аутсерс в компанию БалиотП
Вопросы, решенные специалистами Балиот, после обращения клиента:
- Проведен внутренний аудит, выявлены значительные ошибки при ведении бухгалтерского и налогового учета, следствием которых стало занижение налогооблагаемой базы.
- Восстановлен и скорректирован бухгалтерский учет прошлых периодов.
- Установлены суммы налогов пеней и штрафов к доплате, образовавшиеся в результате некорректного ведения учета.
- Проведена легальная налоговая оптимизация, позволяющая избежать недоимки и штрафных санкций по прошлым периодам.
Результат: Клиент избежал значительных финансовых потерь, риски претензий со стороны налоговых органов сведены к минимуму, бухгалтерский учет в приведен в рабочее состояние, безошибочное ведение которого продолжают обеспечивать специалисты Балиот.
Снижение в 12 раз штрафных санкций после налоговой проверки
Клиент: Фитнес-клуб премиум класса.
Проблема: Уменьшить сумму штрафов, начисленных после ВНП
Задачи, решенные специалистами Балиот, после обращения клиента:
- Разработка правовой позиции по вопросу уменьшения налоговых санкций.
- Анализ и выявление всех обстоятельств, которые могут быть признаны смягчающими в соответствии с НК РФ.
- Написание ходатайства о снижении штрафов.
Результат: Налоговый орган в 12 раз уменьшил штраф, назначенный компании, по результатам выездной налоговой проверки, с 11 млн рублей до 900 тыс. рублей. Клуб сократил на 10 млн размер налоговых претензий и избежал значительных финансовых потерь.
Открытие и запуск работы иностранной компании.
Клиент: ООО «Заббикс» — иностранная компания, оказывающая услуги по технической поддержке и обучения программы ZABBIX.
Проблема: открыть компанию на территории РФ с иностранным участием и запустить ведение бухгалтерского и кадрового учета с последующим обслуживанием.
Задачи, решенные специалистами Балиот, после обращения клиента:
- В сжатые сроки зарегистрировано юридическое лицо (ООО «Заббикс») с иностранным участником и директором.
- Организован документооборот с сотрудниками, которые находятся на удаленном режиме работы в разных городах РФ.
- Настроен электронный документооборот с контрагентами.
- Налажена работа с менеджерами организации.
- Приобретена компьютерная техника, необходимая для работы сотрудников компании.
- Мониторинг за своевременным выставлением первичных документов при работе с контрагентами, в том числе при выставлении актов по оказанным услугам.
- Постановка на налоговый учет и ежеквартальная подача деклараций по НДС для иностранной организации – партнера ООО «Забикс» в целях оптимизации работы клиента.
- Успешное ведение бухгалтерского и кадрового учета компании более 5- лет.
Результат: Безупречное прохождение ООО «Заббикс» внешнего аудита международными организациями в течение 5 лет. Отсутствие претензий со стороны налоговых и иных государственных органов за все время работы компании. Устойчивый рост финансовых показателей клиента с момента создания организации.
Переход с УСН на ОСНО в бухгалтерском и налоговом учете
Клиент: Крупная сетевая парфюмерная компания.
Проблема: Восстановить бухгалтерский и налоговый учет по УСН и осуществить переход на ОСНО в связи с увеличением выручки.
Задачи, решенные специалистами Балиот, после обращения клиента:
- Произвели проверку принятых расходов, наличие оригиналов документов по операциям и их корректное отражение в учете.
- Осуществили сбор и подготовку недостающих документов.
- Выполнили переход в бухгалтерском и налоговом учете с УСН на общий режим налогообложения, в том числе: подготовили итоговую декларацию по УСНО, определили остаточную стоимость внеоборотных активов, проверили отражение реализаций и выставили недостающие счета-фактуры.
- Приняли активное участие в переходе на учет в программе 1С ERP, включающее: настройку счетов учета, определение и устранение проблем при переносе данных из УНФ в ERP .
- Выявили особенности учета и отражения данных в программе ERP (Лизинг, начисление по кредитам и займам, принятие к учету ОС, отражение доп. расходов, ГТД, импорт).
- Произвели подготовку документов для финансового мониторинга компании со стороны банка, в рамках кредитной линии.
- Ежемесячно отправляем данные по заработной плате сотрудников для отражения их в управленческом учете и проводим сверку с сотрудниками компании между управленческим и бухгалтерским учетом.
- Оказываем информационную поддержку по изменениям бухгалтерском и налоговом учете, относящимся к сфере деятельности компании.
Результат: Компания успешно перешла с упрощенной на общий режим налогообложения без штрафов и доначислений со стороны налоговой инспекции. Без проблем проходит банковский финансовый мониторинг, сохраняя выгодные условия по кредиту. Как итог - безупречный бухгалтерский и налоговый учет компании и стабильное увеличение финансовых показателей более-4-х лет.