+7 (499) 907 1051

+7 (499) 907 0528

+7 (495) 772 6667

По будням с 9 до 19
+7 (499) 907 1051

+7 (499) 907 0528

+7 (495) 772 6667

Регистрация фирм

Вы решили организовать свой бизнес, у Вас есть оригинальная идея, материальные ресурсы или просто желание упорно трудиться для того, чтобы иметь солидный доход, но Вы не знаете с чего начать? Обратитесь к нам, и мы поможем грамотно воплотить задуманное в жизнь!

Для хорошего старта Вашего нового бизнеса необходимы не только идея и материальные ресурсы, но и опыт в области бухгалтерии и налогового законодательства. Наша 9-летняя практика гарантирует быструю и правильную регистрацию фирмы любой формы собственности. Мы правильно оформим документы, поспособствуем быстрому прохождению регистрации, а также поможем получить все необходимые свидетельства и сертификаты.

Сама процедура регистрации четко определяется законом, а качество услуг аутсорсинговой компании может быть оценено, исходя из количества времени, потраченного на процесс оформления, а также предыдущего опыта в разработке учредительных документов. Мы всегда сможем профессионально проконсультировать Вас, посоветовать наиболее выгодную форму собственности для бизнеса, а также разработать грамотный устав и другие правоустанавливающие документы.

Доверив нам бюрократические процедуры и бумажную работу, Вы сможете полностью сосредоточиться на своем бизнесе: Ваше личное присутствие будет требоваться по минимуму и только в установленные законом моменты (подписание документов у нотариуса).

Кроме того, мы оказываем содействие во внесении изменений в учредительные и регистрационные документы. Безусловно, Вы всегда можете обратиться к нам за профессиональной поддержкой по любому вопросу.

В Вашем распоряжении будут обширные знания наших специалистов, которые проконсультируют по всем вопросам регистрации юридического лица, помогут подобрать оптимальную организационно-правовую форму, подберут и правильно расставят коды статистики для Вашего вида деятельности (в соответствии с ОКВЭД), а также выберут наиболее подходящую систему налогообложения и подготовят все соответствующие документы.

За 9 лет работы мы накопили огромный опыт ведения проектов и решения самых различных проблем, а также выработали эффективную стратегию взаимодействия с налоговыми органами и внебюджетными фондами. Мы гарантируем профессионализм, высокое качество реализации на всех этапах процесса, индивидуальный подход к решению Ваших задач и полную конфиденциальность предоставляемой нам информации.


Схема работы с нами

  1. Звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  2. Предоставляете пакет необходимых документов любым удобным для Вас способом (привозите к нам в офис, направляете документы по электронной почте или вызываете нашего курьера).
  3. Наши специалисты занимаются подготовкой необходимых документов (возможна подготовка документов в Вашем присутствии, или Вы можете подъехать к согласованному времени).
  4. Мы регистрируем фирму в ИФНС и выдаем Вам документы.
  5. Ваша фирма готова!

Любой бизнес существует в рамках определенного правового поля. В данном случае четкие правила игры установлены законодательством. Чтобы узаконить Ваш бизнес, необходимо пройти государственную регистрацию. Правила государственной регистрации устанавлены Федеральным законом от 08.08.2001 № 129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».


Особенности регистрации фирм и предприятий в Москве

В городе Москве государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляет Межрайонная Инспекция ФНС России № 46 по г. Москве, которая является регистрирующим (налоговым) органом.

В МИ ФНС № 46 представляется пакет документов в соответствии с Переченем документов для государственной регистрации юридического лица установленным ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Необходимо знать! Подпись заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случаев, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет документ, удостоверяющий его личность, а также когда документы направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Если все документы в порядке, Вы сможете получить готовые дела по расписке через 5 рабочих дней. В случае, если у Вас нет возможности или желания присутствовать в налоговой инспекции лично, сдача документов возможна по нотариально заверенной доверенности. Регистрация фирмы по доверенности возможна, если это указано в заявлении о регистрации организации.

Получить документы о регистрации компании в инспекции необходимо ровно через 5 рабочих дней — в точности, как значится в расписке. Если не получить документы в обозначенный срок, их отправят по почте на юридический адрес вновь созданной фирмы. Отправка документов из налоговой инспекции по почте нежелательна:

  • во-первых, затягиваются сроки регистрации фирмы (увеличение сроков регистрации из-за «почтового пробега», не считая рисков утери документов при пересылке)
  • во-вторых, получив документы по почте, можно обнаружить, что в сведениях из ЕГРЮЛ содержатся ошибки, исправление которых в этом случае будет происходить через канцелярию, а этот процесс в лучшем случае длится не один месяц, а в худшем — ошибка в ЕГРЮЛ вообще не будет исправлена

Новости, связанные с направлением документов в МИ ФНС РФ № 46 по г. Москве

Направить документы в Межрайонную ИФНС России № 46 по г. Москве и получить документы из названного налогового органа при регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя теперь стало возможным через компанию DHL Express. 29 августа 2014 по согласованию с ФНС России Межрайонная ИФНС России № 46 по Москве и ЗАО «ДХЛ Интернешнл» (DHL Express) заключили соглашение о сотрудничестве по доставке документов государственной регистрации.

Еще одной особенностью регистрации предприятий в Москве является система получения отказов. Получить отказ при регистрации может абсолютно любая фирма. Исчерпывающий список причин для отказа приведен в п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Причины отказов при регистрации фирмы бывают самые различные: ошибки в документах, помарки или неразборчивость в нотариальной записи, ошибочные реквизиты, неправильно пронумерованные или сшитые листы, неподтвержденный юридический адрес и т.д.

Особенное внимание следует уделить выбору юридического адреса. Даже с реальным юридическим адресом и подтверждением (гарантийным письмом) от собственника нежилого помещения можно получить отказ, в котором просто укажут, что представленные данные об адресе нахождения юридического лица недостоверны.

Отказ также возможен при покупном юридическом адресе, когда на один адрес регистрируется множество организаций.

Рекомендуем проверить адрес на массовость (ссылка Сервис проверки адресов на официальном сайте ФНС)


Информация, связанная с юридическими адресами

ФНС утверждены новые методические рекомендации по проверке достоверности адресов. В данных рекомендациях систематизирована работа по борьбе с ложной миграцией.

Самое главное, что адрес будет проверяться через месяц после регистрации и, в случае наличия доказательств недостоверности, возможна отмена решения о регистрации вышестоящим управлением.

Также особое внимание уделено проверке обеспечения связи с юридическим лицом. Вообще, по данному документу необходимо признать, что если не будет обеспечена связь, то адрес фактически в адресном бизнесе будет мертвый, в итоге, если не реорган откажет, то Управление отменит регистрацию.

Утверждены также примерные формы опроса собственника, заявителя, иных лиц, ведущих деятельность по этому адресу. Определен порядок привлечения к ответственности должностных лиц мигрирующих организаций по п.3, п.4 ст.14.25 КоАП.


Как избежать отказа и зарегистрировать фирму без проблем?

Довольно просто, но 100% гарантии быть не может, а если ее предлагают, то вводят в заблуждение предпринимателя открывающего новую фирму.

Качество услуг оценивается по тому, насколько профессионально была осуществлена разработка правоустанавливающих документов (в первую очередь устава), в каком объеме предоставлена информация Клиенту относительно преимуществ и недостатков разных структур организации бизнеса.

Обращаясь в компанию «БАЛИОТ», Вы получаете гарантию того, что регистрацией фирмы будут заниматься специалисты с большим опытом работы, Вам не будут предложены сомнительные или нелегальные услуги. Случаи получения отказа крайне редки. И, если это произойдет, мы обязательно выполним повторную регистрацию фирмы в самый кратчайший срок за наш собственный счет. В тех случаях, когда инспекция допускает ошибку в государственном реестре, мы непременно оказываем полную поддержку нашим клиентам для ее устранения.

Отследить статус прохождения поданных документов, а также получить информацию о входящем номере и принятом решении можно на соответствующем сервисе сайта ФНС России.

Регистрация фирм СВАО и ВАО Москвы осуществляется в кратчайшие сроки. Предлагаем выгодные условия для регистрации компаний из Владыкино, Отрадное. Подробности узнавайте у наших менеджеров по телефону или через форму обратной связи.

Заказать услугу