+7 (495) 127 7398
По будням с 9 до 19
+7 (495) 127 7398

Электронная регистрация ИП через ЭЦП



Вводная информация

Удаленная электронная регистрация ИП – это комплексная юридическая услуга, которую предлагает компания «БАЛИОТ» на выгодных для клиентов условиях. Она предусматривает изготовление ЭЦП (электронной цифровой подписи) и позволяет официально зарегистрировать правовой статус, сэкономив при этом время и средства индивидуального предпринимателя.

Все необходимые для открытия ИП мероприятия проводятся специалистами компании с применением дистанционных интернет-сервисов, разработанных ФНС. Главные достоинства удаленной регистрации – доступная стоимость, оперативность и удобство процедуры, а также минимальные временные издержки.

Описание дистанционной регистрации статуса индивидуального предпринимателя

Специалистами компании разработан простой и эффективный порядок удаленной регистрации ИП с использованием ЭЦП. Он включает в себя следующие этапы:

  • обсуждение условий оказания услуги;
  • личное посещение офиса компании клиентом для подписания договора с документом, удостоверяющим личность;
  • изготовление ЭЦП;
  • оформление и подача заявления о государственной регистрации ИП в электронном виде по интернету в режиме онлайн;
  • получение документов из ИФНС о правовом статусе предпринимателя.

Результат в виде регистрационных документов из налоговой инспекции может быть получен любым из следующих способов:

  • лично во время посещения ИФНС;
  • по нотариальной доверенности, оформленной на специалиста компании «БАЛИОТ»;
  • по Почте России;
  • по электронной почте с использованием ЭЦП.

Преимущества удаленной электронной регистрации

Чтобы быстро и без проблем подать заявление на регистрацию электронно и удаленно открыть ИП, достаточно обратиться в «БАЛИОТ». Плюсы такого решения:

  • минимальные временные затраты на один визит в офис компании «БАЛИОТ» с документом, удостоверяющим личность;
  • отсутствие необходимости в посещении ИФНС или нотариуса;
  • регистрация предпринимательского статуса в любом субъекте РФ без ограничений;
  • уменьшение расходов на регистрационные мероприятия по следующим статьям расходов: нотариальное заверение заявления, оформление нотариальной доверенности, оплата госпошлины (отменена с начала 2019 года);
  • для подписания документов используется ЭЦП и мобильное устройство клиента;
  • оперативность реализации процедуры регистрации (5-7 рабочих дней);
  • несколько доступных способов получить регистрационные документы из ИФНС.

Нюансы удаленной регистрации предпринимательского статуса

Электронная подача документов на регистрацию ИП предусматривает всего два условия, выполнение которых обязательно для клиента:

  1. Фото клиента с паспортом, подтверждающее личность ИП.
  2. Формирование и предоставление комплекта документов, перечень которых приводится ниже.

Необходимые документы

Необходимая для удаленной регистрации ИП документация делится на две категории. В первую входят копии документов, необходимые для изготовления ЭЦП:

  • паспорт предпринимателя с временной или постоянной регистрацией;
  • ИНН;
  • СНИЛС.

Для подготовки и подачи заявления о госрегистрации статуса ИП в ИФНС необходимы:

  • анкета клиента, заполненная по форме, подготовленной сотрудниками «БАЛИОТ»;
  • согласие на обработку персональных данных.

Стоимость регистрации ИП в «БАЛИОТ»

При желании клиента оформляется комплексный договор на правовое и бухгалтерское сопровождение бизнеса. Если Вы хотите получить квалифицированные и доступные по цене бухгалтерские услуги на любом этапе предпринимательской деятельности, просто свяжитесь со специалистом компании «БАЛИОТ» любым способом, указанным на сайте.

Перечень оказываемых услуг «Стандарт» «Под ключ»
Стоимость услуг
4 500 руб.
8 500 руб.

Заказать услугу

Скидка 5% при заказе услуг онлайн

Список бухгалтерских услуг

1 месяц бесплатно