+7 (495) 127-07-89
+7 (499) 348-87-88
+7 (495) 127-07-89
+7 (499) 348-87-88
В эпоху цифровизации бизнес-процессов российские компании и предприниматели сталкиваются со значительным упрощением процедуры получения квалифицированной электронной подписи (КЭП). Больше не требуется личное присутствие в Удостоверяющем центре (как правило, регистрирующая налоговая инспекция) для её оформления. Это нововведение - начальный этап в создании «Старт бизнеса онлайн», который обещает значительно упростить предпринимателям открытие своего дела.
Услуга дистанционного получения подписи доступна как для руководителей компаний, так и для индивидуальных предпринимателей. Процесс получения КЭП теперь включает в себя использование биометрии, что значительно ускоряет и упрощает процедуру.
Чтобы воспользоваться этой возможностью, необходимо выполнить следующие шаги:
Подать заявление на получение КЭП можно непосредственно на сайте ФНС России, выбрав соответствующий раздел для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. В ходе процесса оформления потребуется авторизация через портал госуслуг, подтверждение личности через биометрическую систему, проверка и корректировка данных заявления, а также формирование и запись ключей электронной подписи на специализированный носитель.
Этот подход существенно экономит время и делает процесс получения КЭП более доступным и менее трудоемким, а также является частью проекта «Старт бизнеса онайн», о котором писали выше.
Данный проект начинается с 1 марта, и будет продолжаться два года, до марта 2025. Сервис позволит регистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей или создавать общества с ограниченной ответственностью (пока с одним учредителем и директором в одном лице) через интернет. Важной особенностью является то, что весь процесс, благодаря применению биометрических технологий, может быть выполнен на расстоянии. Что должно значительно упростить и ускорить процедуру открытия бизнеса. Такой подход предлагает предпринимателям, включая новичков, возможность легко и быстро начать свое дело, используя всего несколько кликов для решения всех вопросов.
В рамках услуги «Старт бизнеса онлайн» предусмотрены следующие этапы:
В процессе подачи документов на регистрацию бизнеса заявитель должен выбрать банк для открытия счета, дать согласие на дистанционное оформление электронной подписи и направить необходимые документы через электронные сервисы ФНС России или через выбранный банк, участвующий в эксперименте.
Насколько удачным и удобным будет проект, оценим в марте. В любое время компания Балиот надежный помощник и партнер на пути к своему делу. Более 17 лет мы успешно открываем ваш бизнес, осуществляя комплексное обслуживание: начиная от регистрации компаний или ИП, взаимодействия с банками при открытии счетов, заканчивая построением налоговой системы, организацией и ведением бухгалтерского и кадрового учета info@baliot.ru, +7 (495) 127-73-98.
Обратный звонок
Обратная связь
Найти на сайте
Заказ обслуживания
Сообщение отправлено
Ваше сообщение отправлено, наш специалист свяжется
с Вами в ближайшее время